Деятельность онлайн-магазина qadamloft.kz организована согласно Закону Республики Казахстан
1. Какие мои действия, если дефект замечен в момент получения заказа в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?
  • Внимательно осмотрите посылку: убедитесь, сохранена ли целостность упаковки, есть ли дефекты, повреждения на самом товаре
  • Сделайте подробные фото замеченных дефектов (желательно несколько фотографий)
  • Тут же в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого необходимы копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека)
  • Зафиксируйте на фото составленную претензию и другие документы
  • Отправьте фотографии документов и товара, а также ваше ФИО, номер договора купли-продажи и контактный номер телефона на почтовый адрес astana@domdivanov.com

2. Какие мои действия, если брак товара замечен позже, после доставки?
  • Зафиксируйте на фото детально замеченные дефекты
  • Зафиксируйте на фото бракованный товар целиком
  • Зафиксируйте на фото упаковку товара так, чтобы были отчётливо видны название, маркировка и штрихкод
Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

3. Какие способы возвращения денежных средств за продукцию ненадлежащего качества существуют?
  • Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего р/с либо карты для перечисления средств.
  • В случае если заказ был оплачен наличным способом, возможен возврат всей суммы, также, наличными, либо на ваш расчетный счет. Однако, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными.

4. Мне не понравился товар, который я приобрёл на Вашем сайте, могу я ли его оформить возврат?
  • Если куплен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
  • Товары с испорченной заказчиком упаковкой и со следами использования не подлежат возврату и обмену.
  • Товар надлежащего качества, который был выполнен по индивидуальному заказу, обменять или вернуть невозможно.
  • Отказаться от товара надлежащего качества есть возможность в срок до семи дней после получения, но только в том случае, если он не использовался, а его упаковка, потребительские параметры, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
  • Если куплен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если заказчику был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, он имеет право потребовать (на выбор):
  • Замены на похожий товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной стоимости
  • Компенсации в полном размере денежных средств, отданных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества
  • Устраненияпроблем за счет магазина, если это возможно
  • Скидку на этот товар соразмерно замеченному недостатку
  • Особенности возврата и обмена заказов:
  • Так как товар реализуется через интернет-магазин, его обмен можно организовать только единственным способом: отказной товар отправляется на склад продавца, затем заказчик формирует новый заказ на подобный товар
  • Для создания возврата товара заказчику требуется заполнить соответствующую форму.
  • Доставку возвращаемого товара ненадлежащего или надлежащего качества на склад продавца оплачивает заказчик

5. Какой срок на рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

Соответственно закону «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на обмен или возврат товара продавцу полагается десять рабочих дней.